Меню





» Главная

» Вредные сотовые телефоны

» Выбор оператора

» Атаки на Bluetooth

» Забавное с мобильными

» Излучение мобильного телефона

» История изобретения

» Обманы по мобильному

» Как совершенствовалась связь

» Какой у вас телефон?

» КПК – маленький компьютер

» Кто следит за  операторами

» Мелодии и ритмы  звонков

» Милиция хочет отключить краденые телефоны

» Мнения: CDMA против GSM

» Мобильник: жук сам в себе

» Мобильные знакомства

» Мобильные телефоны в ФСБ

» Мобильники у детей: плюсы и минусы

» Мобильный беспредел

» Мобильный контент

» Мобильный шпионаж

» Описание 3G

» Описание GPRS и EDGE

» Описание SMS, EMS, MMS

» Описание ИК-связи, Bluetooth, Wi-Fi и WiMAX

» Полезные советы по уходу за сотовым телефоном

» Cмартфоны

» Сотовый лохотрон

» Сотовый телефон обеспечивает надежное алиби

» Сотовый утиль

» Телефон и компьютер

» Электростанция в твоем мобильнике

» Трубка прослужит дольше

» Чистим свой мобильный телефон

» Что грозит мобильнику на морозе

» Что означают цифры и буквы в названии телефона




 

 

Реклама:  Волгоград: справочники телефонов;
Сушильные шкафы, термостаты;
Военный Сталинград;
Статьи о мужчинах, женщинах;
Отпугиватель комаров;
Щебень и песок, госты;

Обманы по мобильному телефону

Хит-парад приемов, с помощью которых "кидают" на деньги владельцев сотовых телефонов

Советы, как не попасться на удочку к аферистам, дает юрист Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий.


SMS-разводки
"Пришли как можно больше SMS-ок и выиграй телевизор!" - мелькают на экране телевизора крупные буквы. А мелкие, которые через лупу еле разглядишь, гласят, что стоит каждое короткое сообщение бакс, а выигрывает каждое тысячное. Вот так и получается, что выиграл ты сто баксов, а послал сообщений на тысячу.
Сколько мальчишек и девчонок по Москве обнуляют счета своих родителей перед голубыми экранами? Доход SMS-лохотронов исчисляется десятками миллионов долларов.
Что делать:
По закону наказать мошенников не получится. Российское законодательство не предусматривает никаких ограничений для мобильных лохотронщиков. Зарабатывай на детях и подростках сколько сможешь.
Единственный выход - по душам поговорить с ребенком и объяснить ему, что в подобных SMS-лотереях он никогда и ничего не выиграет.

Махинации с гарантией
Порадовались вы новому мобильнику месяц, а затем он "умирает". Вы приносите аппарат в гарантийную мастерскую, подписываете договор о ремонте и ждете.
Спустя неделю вас огорошивают: телефон с гарантии снят, в его поломке виноваты вы сами. Обнаружены следы купания в ванной, или падения аппарата с крыши, или попыток самостоятельного ремонта (мол, вы с паяльником пытались отсоединить процессор). Вам даже предъявят внутренности телефона. А добивают клиента договором, вернее, строчками из него, которые вы сами и подписали: "Телефон принят гарантийной мастерской без разборки и проверки неисправности с согласия клиента. Клиент согласен, что все обнаруженные неисправности возникли ДО обращения в сервисный центр".
Что делать:
Когда отдаете телефон в ремонт, внимательно читайте договор. Все дефекты ремонтники обязаны обнаружить ПРИ ВАС. Если нет - ищите другой сервис. А как быть тем, кто подписал договор на кабальных для клиента условиях? Единственный вариант - судиться. Случаи, когда ваши товарищи по беде выигрывали дело, были. Вы пишете исковое заявление в суд. Во время процесса проводится экспертиза аппарата. Как правило, профессионалы обнаруживают, что телефон отключился не из-за дефекта, обнаруженного халтурщиками.

"Вы выиграли бесплатные разговоры до конца года!"
Такое радостное сообщение по своему телефону уже услышали 15 000 москвичей. Вам звонят якобы с радиостанции, где проводится совместная акция с вашим оператором. Все, что вам надо, чтобы получить год бесплатных разговоров, - это прислать коды двух новеньких карт оплаты. Вы присылаете их и ничего не получаете! Вас провели.
Что делать:
Деньги вы, скорее всего, не вернете. Как вы докажете в суде, что не по доброй воле послали секретные коды невесть кому?
Запомните: ни один сотовый оператор таким образом конкурсы не проводит. Просто запомните и посылайте всех позвонивших с такими предложениями подальше.
А если попались, попробуйте испортить аферистам кровь. Запишите номер позвонившего (если он не определился на телефоне, то наверняка есть в распечатке разговоров) и укажите его в заявлении, которые вы оставите в отделении милиции. Вероятность 50%, что при нескольких обращениях кидалу вычислят и накажут.

Ваш мобильник ремонтируют целую вечность
За какой срок мастерская обязана восстановить телефон? По закону - незамедлительно. Но это если иной срок не установлен соглашением сторон в письменной форме. А хитрые мастера нашли лазейку. В договоры они вставляют фразу, что ремонт завешится, когда будут необходимые запчасти. А появиться они могут, когда рак на горе свистнет. Несколько москвичей ждали свои телефоны из мастерской по году. Ясно, что, когда аппарат отремонтируют, он будет морально устаревшим и вряд ли принесет хозяину радость.
Что делать:
Забирайте телефон и несите к продавцу требовать замены на исправный или возврата денег. Как правило, салоны сотовой связи безоговорочно идут навстречу клиенту. Вам надо только оформить претензию в письменном виде, в двух экземплярах и на вашем оставить подпись менеджера салона, что он получил обращение.

Вы оказались должны сотовому оператору $10 000
Москвичка Марина через WAP минут на десять вышла в Интернет. А в конце месяца получила счет на $300 и уведомление, что она провела в Сети 18 часов.
Девчонка удивилась: ведь по договору ее мобильное интернет-соединение не может превышать получаса. Да и как она могла задолжать столько денег, если оператор прекращает оказывать услуги при обнулении счета?
- У нас в компьютере сбой произошел, вот вас и не отключили, - шепотом призналась ей сотрудница отдела финансового учета сотового оператора. - Но раз оборудование показывает за вами долг, платите.
Марине еще повезло. Бывает, что потерявшим мобильники на курорте в Турции или Египте вообще приходят счета на тысячи долларов. Нашел нехороший человек ваш телефон, наговорил по нему невесть сколько, а расплачиваться вам.
Но можно же позвонить сотовому оператору и попросить заблокировать SIM-карту!
А нельзя! Делается это лично абонентом в центре сервисного обслуживания при предъявлении паспорта. А где вдали от Родины найдешь сервисный центр МТС, БиЛайна или Мегафона?
Что делать:
Судиться. Есть дела, где люди сумели отстоять свою правоту и выиграть процесс.

По материалам печати Интернет магазина цифровой техники www.madrazan.ru